Где взять выписку из реестра муниципальной собственности

Выдача выписок из Реестра муниципального имущества

Где взять выписку из реестра муниципальной собственности

2.1. Право на получение Муниципальной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель).

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя).

5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.

Заявитель (представитель Заявителя) обращается за получением Муниципальной услуги в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, на территории которого расположено имущество, в отношении которого запрашивается информация.

5.2. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).

5.3. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.

5.4. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6.1.

Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск посредством РПГУ за получением выписки из реестра муниципального имущества.

Заявления о предоставлении Муниципальной услуги обрабатываются посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль оказания услуг ЕИС ОУ).

6.2. Способ подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведен в пункте 16 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

  • 6.3.1. Выписка из реестра муниципального имущества, оформленная в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.
  • 6.3.2. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества, оформленное в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.
  • 6.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, оформленное в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

6.4.

Результат предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, направляется специалистом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ. В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в архиве Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

6.4.

1. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается и заверяется экземпляр электронного документа на бумажном носителе, выдается Заявителю (представителю Заявителя).

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Комитете имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.

10.1. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителя Заявителя):

10.2. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:

  • 10.2.1.   Заявление, подписанное Заявителем (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
  • 10.2.2.   Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

  • 10.3.1. Заявление, подписанное Заявителем (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
  • 10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
  • 10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.4. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги представляются следующие обязательные документы:

  • 10.4.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
  • 10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
  • 10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.6. Описание документов приведено в Приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.

11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, отсутствуют.

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

  • 12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.
  • 12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего Заявление.
  • 12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
  • 12.1.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
  • 12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
  • 12.1.6. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность).
  • 12.1.7. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
  • 12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
  • 12.1.9. Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа

12.2.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск посредством РПГУ.

16.2. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.

16.3. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителю) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для представления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 16.4 настоящего Административного регламента.

16.4. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.

  • 16.4.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).

В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.

  • 16.4.2.   Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.

16.5.      Выбор заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

  • 17.1.1.   Через личный кабинет на РПГУ.
  • 17.1.2.   По электронной почте.

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления». 

17.2.

Результат предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, направляется специалистом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ.

17.3. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается и заверяется экземпляр электронного документа на бумажном носителе, выдается Заявителю (представителю Заявителя).

Источник: https://podolskmfc.ru/?q=service/429-vydacha-vypisok-iz-reestra-municipalnogo-imushchestva

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Где взять выписку из реестра муниципальной собственности

Заявитель имеет правона досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органапредоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ,работника МФЦ.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель(представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе, в следующихслучаях:

1)нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;

2) нарушения срокапредоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующеймуниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3.статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области,нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области,настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенскойобласти, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенскойобласти, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлениимуниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законамии принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативнымиправовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений идействий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ,решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция попредоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке,определенном частью 1.3.статьи 16 Федерального закона от 27.

07.2010 № 210-ФЗ;

6)требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актамиГородищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документовлибо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения идействия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3.

статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока илипорядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановлениепредоставления муниципальной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актамиГородищенского района Пензенской области.

В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальнойуслуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3.статьи 16 Федерального закона от 27.07.

2010 № 210-ФЗ;

10) требование узаявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации,отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев,предусмотренных пунктом 4части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанномслучае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Источник: https://gosuslugi.pnzreg.ru/service/detail.php?serviceid=16587

Получение выписки из реестра муниципального имущества — Госуслуги Нижегородская область

Где взять выписку из реестра муниципальной собственности

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобойв следующих случаях:- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

– отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

– копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации Володарского муниципального района Нижегородской области или директору МБУ «МФЦ Володарского муниципального района».

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:- непосредственно в отдел организационной работы и кадровой политики, органа предоставляющего муниципальную услугу;- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;- в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу или МБУ «МФЦ Володарского муниципального района»;

Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:- официального сайта администрации http://volodarsk.omsu-nnov.ru/;

– Единого портала http://www.gosuslugi.ru/.

При подаче жалобы в электронном виде, документы:- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае если жалоба подается через МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

https://www.youtube.com/watch?v=cR-Xxrif2do

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» указанный срок может быть сокращен.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Володарского муниципального района Нижегородской области.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;- основания для принятия решения по жалобе;- принятое по жалобе решение;- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

– сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалиста МБУ «МФЦ Володарского муниципального района», муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Володарского муниципального района http://volodarsk.omsu-nnov.ru/, на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.

Источник: https://gu.nnov.ru/5222400010001028698.html

Реестр муниципальной собственности: порядок ведения, состав и выписка

Где взять выписку из реестра муниципальной собственности

До того как в 1999 году был введен государственный регистр, объекты собственности муниципалитета учитывались посредством Бюро технической инвентаризации (БТИ). После того как были переданы документы на местах и образован реестр муниципальной собственности, власти получили возможность предоставлять сведения о параметрах тех или иных объектах, которые принадлежат муниципалитету.

Утверждение

Внедрению реестра главным образом препятствовало отсутствие конкретной правовой основы на местах, где бы регламентировались нюансы регистрации и разграничения собственности.

Поэтому сначала муниципальные власти во многих регионах вели учет своего имущества в упрощенном виде.

В некоторых из них лишь спустя годы осуществлялось утверждение реестра муниципальной собственности, на основании которого начинали вести правильный учет.

Формирование

Учет и формирование соответствующей собственности сопровождается следующими моментами:

  • Четким разграничением и координированием действий структур государственного и муниципального уровня.
  • Гарантией гласности и прозрачности процедур.
  • Предоставлением равного доступа разным субъектам к выполнению сделок с муниципальными объектами.
  • Защитой интересов имущества определенного сообщества относительно имущества муниципалитета.
  • Образованием главных факторов имущественной инфраструктуры, которое способно задействовать механизмы рынка.

Задачи

Увеличение эффективности управления собственностью муниципального образования связано с появлением новых компьютерных технологий, информационных систем, улучшением степени квалификации служащих. На основании соответствующих данных создается база, которая обеспечивает выполнение следующих задач:

  • Образование единой системы учета и отчетности по расходам и доходам.
  • Прозрачность сведений, предоставляемых для заинтересованных лиц, в том числе для местных властей и сообществ.
  • Ведение статистики.
  • Получение самых актуальных сведений в оперативном режиме с целью быстрого принятия управленческих решений.
  • Увеличение успешности пользования собственностью муниципального образования.

Что подлежит учету?

Учет соответствующего имущества – это важный элемент в действиях местных властей. Он состоит из описания объекта с указанием определенных особенностей, которые помогают однозначно отличить его от иных объектов. Сведениями соответствующего учета являются данные, которые характеризуют объекты.

Включение в реестр муниципальной собственности обеспечивает учет недвижимого имущества, наделов земли с находящимися на них зданиями и сооружениями. Наделы земли получают идентификационные номера по кадастру, которые связаны с номерами построек на них.

На этих сведениях учета базируется деятельность системы госрегистрации прав на недвижимость.

Имущество, которое передается на правах хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет МУ или МУП, а если оно передается в пользование, то уполномоченным управленческим органом.

Объекты реестра

Как в случае с реестром государственной собственности, так и с реестром муниципальной собственности он представляет собой документ, который подтверждает право собственности субъектов на определенные объекты. Это система, состоящая из совокупности принципов БД программно-технического и методологического характера, в которых содержатся списки объектов учета и требуемая информация о них.

К объектам учета муниципальной собственности относятся:

  • Муниципальные наделы земли.
  • Водные объекты, лесные участки, недра и иные природные ресурсы, принадлежащие муниципалитету.
  • МУПы, которые занимаются хозяйственным ведением и управлением соответствующего имущества.
  • Вклады, акции и доли товариществ и хозяйственных обществ, которые принадлежат муниципалитету.

К отдельному движимому и недвижимому имуществу можно отнести как жилые, так и нежилые здания, производственные комплексы, помещения, объекты, находящиеся на стадии незавершенного строительства, транспорт, инженерные коммуникации, объекты интеллектуальной собственности, инвентарь, реклама, включая переданные физлицам и юрлицам, а аренду, в пользование на безвозмездной основе, в доверительное управление и по другим основаниям.

Обязанности руководителей

Реестр муниципальной собственности принадлежит непосредственно муниципальному образованию. Он содержится в специальном комитете по имущественному и земельному управлению, а ведется отделами, на руководителей которых возложена личная ответственность за правильный и своевременный учет. Начальники обязаны:

  • Обеспечивать организационными и методическими программами, необходимыми для ведения БД.
  • Организовывать защиту информации от потерь и искажений.
  • Предоставлять сведения, которые содержатся в реестре.

Сведениями о соответствующих объектах являются данные, которые характеризуют их, включая особенности, помогающие точно определить отличие от иных объектов, данные судебных и распорядительных бумаг, где подтверждается перевод права собственности и иных прав. Таким образом, в реестре собственности муниципального образования содержится следующая информация:

  • Состав.
  • Метод приобретения.
  • Цена.
  • Период постановки на учет.
  • Износ.
  • Иные данные, которые соответствуют требованиям закона о бухучете.
  • Информация о решениях по передаче имущества в пользование.
  • Иных распорядительных актах, включая те, в которых имущество исключается из состава казны муниципалитета, так же, как и возвращается в нее.

Требования, которые предъявляются к сведениям, заносимым в реестр, указаны в разных правовых актах. Одним из них является Приказ Министерства экономразвития № 424 от 2011 г.

Образец реестра муниципальной собственности представлен в статье.

Ведение

Местные власти обязаны обеспечивать заинтересованных лиц соответствующей информацией. Вместе с тем реализуется надежная база информационного и юридического характера для учета собственности муниципального образования и его успешного управления.

Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется как на бумажных, так и на электронных носителях.

Это – информация о количестве, стоимости, правовом и техническом описании, в том числе объекты незавершенного строительства, с указанием износа, необходимости проведения ремонтных работ и так далее.

Под ведением реестра муниципальной собственности подразумевается процесс сбора, регистрации и обработки сведений о состоянии и движении соответствующего имущества по отчетности, требуемой для управления.

Сбор всей информации осуществляется соответствующими правовыми актами, распоряжениями главы муниципалитета, приказами отраслевых управлений.

Регистрация сведений об объектах имущества муниципалитета – это выполнение следующих записей в БД:

  • Главных реквизитов и содержания любых распоряжений, относительно этого объекта.
  • Главных реквизитов и содержания иных документов, в которых подтверждается исполнение распоряжений (соглашений, договоров, соответствующих актов и прочих бумаг).
  • Данных о положении объекта, его изменении и иной информации относительно него.
  • Сведений квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

Основание

Информация представляется в соответствующий комитет физлицами и юрлицами, которые используют имущество, принадлежащее муниципалитету. В реестр муниципальной собственности включаются, так же как и исключаются, объекты по следующим основаниям:

  • Правовому акту РФ.
  • Постановлению Правительства РФ.
  • Решению или иному правовому акту региональной и муниципальной власти.
  • Решению суда.
  • Договору ГПХ.
  • Приказу руководителя комитета.

Моментом, когда сведения включаются в реестр и исключается из него, является дата подписания документа сторонами. В записи должны отражаться также основные реквизиты договоров.

Обработка информации в реестре объектов муниципальной собственности — это:

  • Проставление даты принятия документа должностным лицом с названием его должности и расшифровки подписи.
  • Проставления даты внесения сведений в реестр.
  • Вложение бумаги или электронного носителя в папки для текущего хранения с присвоением индивидуального номера хранения по порядку.
  • Выполнение копии электронного документа.

Имущество казны муниципалитета

Реестр, как правило, состоит из нижеследующих частей:

  • Имущества природных объектов.
  • Имущества МУП, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения.
  • Имущества МУ, принадлежащего ему на праве оперативного управления.
  • Доли акций в уставном капитале товарищества и хозяйственных обществ.
  • Имущество казны муниципалитета.

Право собственности на имущество муниципальной казны учитывается, оформляется и регистрируется комитетом на основе специального документа. Оно отражается на балансе комитета. Движение осуществляется посредством внесения в соответствующие разделы данных.

Реестр о казне муниципалитета представляет собой автоматизированную информационную систему, которая построена на программно-технических и методологических принципах, совокупность БД и бумаг, ведущихся уполномоченным органом в пределах определенных полномочий. В нем содержатся следующие данные:

  • Описание индивидуальных особенностей, казны, которая идентифицирует объект.
  • Балансовая стоимость объекта имущества, основание и дата установки.
  • Когда была совершена последняя инвентаризация.
  • Наличие права собственности с указанием необходимых реквизитов.
  • Данные об обременениях.
  • Сведения, которые содержатся в реестре, могут быть предоставлены любым лицам, согласно действующему законодательству. Информация по запросу предоставляется в срок, который в нем указан. Частным лицам она предоставляется по заявлению с предъявлением бумаг, которые подтверждают полномочия представителя юрлица или удостоверяют личность физлица. Также комитет выдает сведения и о лицах, которые получили данные об объекте имущества муниципалитета.

Ведение реестра – это неотделимая часть учета объектов, так как он служит для подтверждения права собственности муниципалитета. Документом, подтверждающим это право, является выписка из реестра муниципальной собственности.

Ответственность

Неправильное ведение реестра является правонарушением, за которое уполномоченные лица несут юридическую ответственность. Основными нарушениями в данном случае являются следующие:

  • Объекты разных уровней не покрывают территорию без разрывов.
  • Данные о номерах по кадастру и технический учет отсутствует.
  • Сведения о правоустанавливающих бумагах отсутствуют (или нет непосредственно документов).

Реестр имущества муниципальной собственности – не тождественен госрегистрации прав на соответствующее имущество.

Такое имущество не может передаваться в аренду. Если оно закреплено за собственником или приобретено бюджетной организацией, то для этого действия следует изначально получить согласие собственника. Об этом говорится в ч. 3 ст.

298 ГК РФ. В рамках оперативного управления соответствующие организации вправе и самостоятельно распоряжаться имуществом.

Для сдачи в аренду следует заключить договор, который соответствует положениям Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ.

Реестр нельзя вести, если имущество используется не по назначению и не соответствует целям приобретения. В случае с землей ею можно пользоваться, согласно виду разрешенного использования, а строительство может осуществляться только там, где это разрешено.

Заключение

Из статьи мы узнали об основных моментах и порядке ведения реестра муниципальной собственности. Он служит подтверждением права собственности, поэтому данные должны вноситься грамотно и в полном объеме. Если при этом допускаются ошибки и вносятся неверные сведения, то должностные лица привлекаются к административной ответственности.

Источник: https://FB.ru/article/475429/reestr-munitsipalnoy-sobstvennosti-poryadok-vedeniya-sostav-i-vyipiska

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.