Где заказать справку егрп

Как получить выписку из ЕГРН – подробные шаги

Где заказать справку егрп
Подписаться

В этой статье мы подробно расскажем, как и где получить выписку из ЕГРН с помощью официального сайта Росреестра в электронном виде подписанную ЭЦП (электронной печатью сотрудника Росреестра.

Субъект, принявший решение продать жилой объект, подает документы в кадастровую палату для прохождения регистрации. Также пакет документов подается в Единый Государственный Реестр Недвижимости (через МФЦ), где выдается выписка с полной характеристикой жилого актива, информацией о манипуляциях, проводимых с недвижимым имуществом. 

Без получения выписки из ЕГРН через Росреестр или другой орган продать жилой актив невозможно. 

В случае несоответствий сделку могут признать незаконной и аннулировать.

Как получить выписку из ЕГРНна квартиру – подробные шаги определяет закон, все действия регламентируются законодательством, имеют четкую последовательность.  

Что такое 

Информация, относящаяся к жилому объекту, содержится в выписке из ЕГРН. Так, можно получить выписку из ЕГРН на земельный участок, жилой/нежилой объект, гараж, дачный дом/участок. 

Что такое  – это справка содержащая информацию о владельце, что подтверждает его право собственности, обо всех манипуляциях, проводимых с недвижимым имуществом, что помогает избежать незаконных операций со стороны мошенников.

Подробнее о выписке из ЕГРН полете прочитать в этой статье.

Какие сведения содержит 

Перед тем, как заказать выписку из ЕГРН, нужно определить, какая информация должна в ней отображаться. Это может быть закрытый или открытый тип. Получить документ может каждый субъект, отображаемая информация зависит от того, кто обратился. Есть данные, доступные узкому кругу, есть те, которые может запросить каждый. 

Какие сведения содержит выписка из ЕГРН? К открытому типу относят информацию следующего характера:

  1. Данные о собственнике (ФИО).
  2. Данные об объекте, например, квартира это или частный сектор.
  3. Какое количество владельцев, если несколько собственников, какая доля кому принадлежит.
  4. Кадастровая стоимость.
  5. Залоги, обременения, ипотека

Образец выписок из ЕГРН

Внимание! Выписка из ЕГРН (электронная), подписанная квалифицированной электронной подписью (ЭЦП), признается равнозначной документу на бумажном носителе с синей печатью сотрудника Росреестра, в соответствии со ст. 6 федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»

Ниже мы опишем подробные шаги, как получить справку из ЕГРН

Шаг 1

Зайдите на официальный сайт Росреестра https://rosreestor.info/

Шаг 2

Введите адрес объекта недвижимости или кадастровый номер

Шаг 3 

Нажмите кнопку «Найти объект»

Шаг 4

Выберите нужный вам объект недвижимости

Шаг 5 

Выберите нужный вам документ

Шаг 6

Укажите ваши e-mail (на него придет выписка) и номер тел. (для связи с вами)

Шаг 7

Оплатите удобным вам способом

Шаг 8

Готовый документ придет вам на указанную вами электронную почту в течении 24 часов

Где получить выписку

Перед заказом документа субъектам нужно знать, как можно купить выписку из ЕГРН. Где получить выписку? Выделяют такие способы:

  1. Личное обращение в регистрирующий орган.
  2. Через сайт Росреестра.
  3. В МФЦ.

Онлайн зайдите на портал Росреестра или Госуслуг. Подавая обращение, укажите способ получения ответа – в электронном виде, почтовой доставкой, в Многофункциональном центре, в Росреестре. 

Как получить выписку на сайте Росреестра

Для того чтобы понять, как получить выписку ЕГРН онлайн через Росреестр, нужно зайти на сайт, выбрав вкладку «Получение сведений ЕГРН» (четвертая слева). В открывшемся окне появится форма, поля которой нужно заполнить. 

Примите во внимание: анкета содержит как обязательные для заполнения поля, так и графы, заполнять которые не обязательно. 

К обязательным к заполнению блокам относят тип объекта – квартира, частный дом, земельный участок, жилой объект. Также проставляется регион, в котором зарегистрирован актив, полные адресные данные. Обязательное условие – указание способа получения справки. Если удобно в электронном виде, пропишите адрес электронной почты.  

Заявитель должен указать свои данные (ФИО, серию, номер паспорта), является он физическим или юридическим лицом, отметить прилагаемые документы. 

Перед тем, как получить выписку, рекомендуется проверить заполненные данные. Последнее окно формы – проверочное, система отобразит анкету и заполняемые поля. 

Если все заполнено корректно, заявку можно отправлять. После отправки на экране появится номер запроса. По номеру можно отследить состояние заявки. 

Как получить выписку через Госуслуги

На портале Госуслуг заполнить заявку не получится. Как получить выписку через Госуслуги? Зарегистрируйтесь в Единой системе идентификации и аутентификации. После регистрации воспользуйтесь вкладкой «Услуги», разделом органов власти, подразделом «Росреестр». Зайдите в блок «Получение сведений ЕГРН», заполните предлагаемую форму. 

Понимая, как получить электронную выписку из ЕГРН через Госуслуги, нужно знать способы получения ответа. Эта информация указывается во время заполнения обязательных граф. 

на новые статьи

Источник: https://rosreestor.info/poluchit-vypisku-iz-egrn

Справка о наличии собственности

Где заказать справку егрп

Справка о наличии недвижимости в собственности – юридически значимый документ, в котором содержится информация обо всех объектах недвижимости (земельный участок, квартира, дом), принадлежащие конкретному физическому или юридическому лицу на праве собственности. Справка о наличии права собственности может быть получена на недвижимость, имеющуюся в данный момент, которая имелась в прошлом или в какой-то промежуток времени.

Для чего нужна справка о наличии имущества

Справка из ЕГРП о наличии собственности часто требуется при следующих действиях:

  • при постановке на государственный учёт гражданина, как нуждающегося в улучшении жилищных условий;
  • при государственной приватизации объектов недвижимого имущества;
  • при проведении сделок купли-продажи недвижимости;
  • для решения судебных споров о разделе имущества;
  • для выявления имущества должника;
  • для получения субсидий или материальной помощи по месту работы;
  • при оформлении в банке ипотеки, либо получении кредитов и займов.

справки

Справка о наличии жилья в собственности содержит следующую информацию о принадлежащих лицу объектах недвижимости:

  • кадастровый номер, адрес и площадь недвижимого объекта;
  • назначение (жилое, нежилое) и вид развешенного использования (земли населенных пунктов, земли сельскохозяйственного назначения, для многоэтажной жилой застройки);
  • вид собственности (собственность, долевая собственность);
  • дата, номер и основание государственной регистрации (договор купли-продажи, акт передачи недвижимости);
  • дату прекращения права и зарегистрированный ограничения и обременения, если таковые имеются.

Где получить справку о наличии собственности

Справку о наличии или отсутствии собственности можно получить во многих организациях, в зависимости от того, какая информация вам необходима или кто затребовал данный документ.

Ниже представлены организации, где вы можете запросить выписку о наличии или отсутствии недвижимости:

  • управление Росреестра и его территориальные подразделения;
  • в офисе Кадастровой палаты и её филиалах;
  • районные и городские Бюро технической инвентаризации (БТИ);
  • многофункциональные центры (МФЦ);
  • центры предоставления государственных услуг (Госуслуги);
  • на данном портале.

Как получить справку о наличии собственности

  • Справку Росреестра о наличии или отсутствии недвижимого имущества можно получить как в электронном виде, с электронной цифровой подписью (ЭЦП) так и в бумажном виде, заверенную гербовой печатью.

    В Росреестре:

    • Для получения выписки в бумажном формате следует посетить офис Росреестра или Кадастровую палату лично, либо отправить представителя. С собой нужно иметь: паспорт, доверенность, заверенная нотариусом (если обращается представитель) и оплаченную госпошлину.

    • Для получения выписки о наличии недвижимости в электронном виде, необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг и иметь собственную усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭЦП), для работы с порталом Росреестра.

  • На сайте ЕГРН-Документ можно получить справку о наличии или отсутствии собственности в электронном виде от 1 дня с электронной цифровой подписью (ЭЦП) от 2500 рублей или в бумажном виде с печатью Росреестра на недвижимость физического и юридического лица.

    Справку можно заказать по ИНН, СНИЛС или фамилии, имени, отчеству и дате рождения (на имущество физического лица) и по ИНН или ОГРН (на имущество юридического лица). Для получения справки достаточно заполнить простую форму заказа, указать вид выписки и способ доставки.

  • Справку БТИ о наличии или отсутствии собственности можно получить только в бумажном формате. Для заказа достаточно паспорта и квитанции, оплатить, которую можно на месте. Следует помнить, что БТИ выдает справки только на объекты того района, которое оно обслуживает.

    За справкой в БТИ следует обращаться, если вас интересует наличие недвижимости на 01.01.1998г.

  • Чтобы получить справку о наличии собственности на Госуслугах, нужно прийти лично с паспортом или доверенностью и оплатить госпошлину.
  • Справку о наличии собственности в МФЦ можно получить на бумажном носителе с синей печатью, посетив их офис с паспортом и оплатив квитанцию на месте. Также, в МФЦ справку можно заказать и в электронном виде.

Стоимость справки о наличии собственности

  • В Росреестре, Кадастровой палате, МФЦ и на Гоуслугах цена справки о наличии или отсутствии собственности зависит от количества регионов Российской Федерации, в которых необходимо проверить данную собственность.

    Варьируется от 400 рублей до 3000. Но также стоит помнить, что для получения справки необходимо иметь собственную электронную цифровую подпись Росреестра (ЭЦП) и быть собственником недвижимости.

    Цены справок о наличии недвжимости в МФЦ приведены ниже.

  • Стоимость справки в БТИ от 1350 р (В Подмосковье справка о наличии недвижимости в Бюро технической инвентаризации по Московской области (МОБТИ) обойдется от 1338р) и выдается только на один район Московской области. Также, данную справку может получить только собственник недвижимости или его доверенное лицо.

  • На портале ЕГРН-Документ стоимость справки о наличии или отсутствии собственности обойдется около 2500 рублей, при этом достаточно знать имя, фамилию, отчество, дату и место рождения собственника.

Как долго действует

Данная справка не имеет срока давности. Но различные государственные и прочие организации предъявляют свои требования по дате получения этого документа. В среднем 2-4 недели от момента получения.
Если у вас возникла необходимость в получении справки о наличии или отсутствии недвижимости, специалисты нашего сервиса помогут вам получить данный документ.

Источник: https://xn----etbebd3aoefgs6aj.xn--p1ai/blog/spravka-o-nalichii-sobstvennosti

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.