Выписка из закона

Содержание

Приложение N 2. Выписка из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)

Выписка из закона

Приложение N 2
к Порядку заключенияДоговора о предоставлениибюджетного кредитана пополнение остатков средствна счетах бюджетовсубъектов Российской Федерации(местных бюджетов),

утвержденному приказом

Министерства финансовРоссийской Федерацииот 26 июля 2013 г. N 74н

(с изменениями от 10 ноября 2017 г., 24 декабря 2019 г.)

Выписка из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)

Часть 2. Предельный объем заимствований

Часть 3. Предельный объем долга

* пояснения, приведенные в скобках, при заполнении могут не указываться;

** информация указывается в случае представления измененных сведений и только по редакции, изменяющей объем доходов.

*** объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений учитывается при предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.

Рекомендации
по заполнению Выписки из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)

10 ноября 2017 г., 24 декабря 2019 г.

В заголовочной части формы документа указывается:

в строке без названия – полное наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования), от имени которого действует уполномоченный орган;

в строке без названия – полное наименование закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в строке без названия – дата принятия и регистрационный номер закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);

в строке “в редакции закона (решения):” – дата принятия и регистрационный номер закона (решения), вносящего изменения в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указанный в предыдущей строке. Информация в строке указывается по последней (действующей) редакции закона (решения).

Табличная часть формы документа заполняется следующим образом:

в части 1 “Дефицит бюджета”:

в графе 1 указывается объем дефицита бюджета согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования). В случае, если дефицит бюджета согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) отсутствует, указываются слова “Дефицит не утвержден”, а графы 2 – 6 не заполняются;

в графе 2 указывается:

для субъекта Российской Федерации – объем доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

для местного бюджета – объем доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в графе 3 указываются поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в графе 4 указывается снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в графе 5 указывается соотношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), рассчитываемое по формуле (графа 1 – графа 3 – графа 4) / графа 2) * 100%;

в графе 6 указывается предельное значение дефицита бюджета в соответствии с требованиями статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в части 2 “Предельный объем заимствований”:

в графе 1 указывается объем заимствований согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в графе 2 указывается сумма, направляемая в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в графе 3 указывается сумма, направляемая в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета согласно закону (решению) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

в графе 4 указывается предельный объем заимствований в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитываемый по формуле (графа 2 + графа 3);

в части 3 “Предельный объем долга”:

в Основной части:

в графах 1 и 4 указывается объем государственного (муниципального) долга, определяемый в соответствии с требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в графе 2 указывается:

для субъекта Российской Федерации – общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

для местного бюджета – общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

в графе 3 указывается соотношение объема государственного (муниципального) долга к общему годовому объему доходов бюджета, рассчитываемое по формуле (графа 1 / графа 2) * 100%;

в Справочной части:

в графе 1 указывается объем безвозмездных поступлений;

в графе 2 указывается объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в части 4 “Доходы бюджета”:

в графе 1 указывается объем доходов бюджета, рассчитываемый по формуле (графа 2 + графа 3);

в графе 2 указывается объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в графе 3 указывается объем доходов бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Данные в табличной части формы документа указываются в соответствии с законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования), от имени которого действует уполномоченный орган, на финансовый год, в котором предполагается получение кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в редакции закона (решения), действующей на дату предоставления Выписки из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

Все показатели табличной части формы документа, имеющие денежное выражение, рассчитываются с точностью до второго знака после запятой. Все значения процентных ставок рассчитываются с точностью до второго знака после запятой (сотых долей процента).

Округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется.

После табличной части формы документа указывается:

в строке “от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации” – наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации, уполномоченного на подписание документа, ставится подпись должностного лица;

в строке без названия – дата подписи документа должностным лицом.

Выписка из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), подписывается должностным лицом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации.

В месте, обозначенном “МП” (место печати), ставится печать высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации.

Пояснения, приведенные в скобках, и примечание могут не указываться при заполнении формы документа.

В случае отсутствия данных по какому-либо показателю табличной части формы документа в соответствующей графе, за исключением графы 1 части 1 “Дефицит бюджета” табличной части формы документа, проставляется прочерк.

В случае представления Выписки из закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на финансовый год, в котором предполагается получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) при внесении изменений в Договор о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), подлежит заполнению только часть 4 “Доходы бюджета” табличной части формы документа, остальные части не заполняются.

Источник: https://base.garant.ru/70496912/1d48ab41ceb4b406e6d59ae55621977c/

Выписки из Закона

Выписка из закона

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;

2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);

5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);

6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;

7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”;

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

11) каникулы – плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;

13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;

14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;

17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;

21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;

22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;

24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;

25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;

26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;

28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;

29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.

2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:

1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;

4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;

5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;

6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;

7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.

3.

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

4.

Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.

6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

7.

Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования, имеют право создавать студенческие отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.

8.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов стипендиями, жилыми помещениями в общежитиях, интернатах, а также осуществляют другие меры их социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9.

В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Источник: https://www.sites.google.com/site/gjhnajkbj2/zadanie-1

Выписки из закона

Выписка из закона

В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые:

  • Правила продажи отдельных видов товаров;
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    2. Признать утратившими силу:

  • Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 995 “О Правилах продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 43, ст. 4092);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. N 109 “Об утверждении Правил продажи новых автомототранспортных средств” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 601);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 1994 г. N 553 “Об утверждении Правил продажи меховых товаров” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 762);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 684 “Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1006);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 169 “Об утверждении Правил продажи товаров по заказам и на дому у покупателей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 761);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г. N 595 “О внесении изменений и дополнений в Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2517).
Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин

Правила продажи отдельных видов товаров
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г.)

УтвержденыПостановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
  1. Общие положения (п.п. 1 – 31)
  2. Особенности продажи продовольственных товаров (п.п.

    32 – 38)

  3. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви (п.п. 39 – 46)
  4. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения (п.п. 47 – 52)
  5. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров (п.п.

    53 – 56)

  6. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов (п.п. 57 – 60)
  7. Особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней (п.п. 61 – 69)
  8. Особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (п.п.

    70 – 77)

  9. Особенности продажи животных и растений (п.п. 78 – 80)
  10. Особенности продажи товаров бытовой химии (п.п. 81 – 84)
  11. Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов (п.п. 85 – 89)
  12. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм (п.п.

    90 – 93)

  13. Особенности продажи оружия и патронов к нему (п.п. 94 – 103)
  14. Особенности продажи строительных материалов и изделий (п.п. 104 – 113)
  15. Особенности продажи мебели (п.п. 114 – 118)
  16. Особенности продажи сжиженного углеводородного газа (п.п.

    119 – 124)

  17. Особенности продажи непериодических изданий (п.п. 125 – 128)
  18. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении (п.п. 129 – 134)
  19. Контроль за соблюдением настоящих Правил (п.п. 135)

IV. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    47.

    Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
    48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
    51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы). Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
    52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается. Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров. Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.

    1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.

    2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Утвержденпостановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: https://meteomaster.su/main_info.shtml

ЕГРН: виды выписок, содержание, как получить

Выписка из закона

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости – один из ключевых документов на объект недвижимости, который должен быть проверен перед приобретением объекта недвижимости.

До вступления в 2017 году в силу федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» существовало два реестра, в которых содержались сведения об объектах недвижимости:

  • Единый государственный реестр прав
  • Государственный кадастр недвижимости

Выписка из ЕГРП содержала сведения о собственнике/правообладателе объекта недвижимости, адресе, дате и основании возникновения прав после 1998 года. Выписка из Государственного кадастра недвижимости содержала технические характеристики и план объекта недвижимости.

С 2017 года два реестра были объединены в один, Единый государственный реестр недвижимости.

С одной стороны, существование единого реестра упрощает и облегчает процедуру проверки документов. С другой стороны, многочисленные ошибки, недоделки, допущенные в результате объединения двух реестров привели к проблемам в правоприменительной практике.

Важная информация, содержащаяся в реестрах, была утеряна, многим правообладателям приходится заново вносить сведения о своем недвижимом имуществе. В частности, это касается установления границ земельных участков.

Виды выписок из ЕГРН

Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» регулирует порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Приказ Минэкономразвития России № 378 от 20.06.2016 г.

«Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968» вводит следующие виды выписок:

  • выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  • выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
  • выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
  • выписка о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
  • выписка о зоне с особыми условиями использования территории, территориальной зоне, публичном сервитуте, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в РФ, игорной зоне, лесничестве, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии, границе водного объекта, проекте межевания территории;
  • выписка о границе между субъектами Российской Федерации, границе муниципального образования и границе населенного пункта.

Согласно ФЗ № 218-ФЗ, все сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением той информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, должны быть предоставлены регистрирующим органом по запросам любых лиц. Исключение, в частности, составляют выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

Для правоприменительной практики наибольшее значение имеет выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Это единственный документ, удостоверяющий факт проведения государственной регистрации права, и в данном документе подтверждается, что на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи, за определенным в ней лицом зарегистрировано указанное в ней право.

выписки из ЕГРН об основных характеристиках

Согласно указанным выше нормативно-правовым актам, выписка из ЕГРН должна содержать:

  • описание объекта недвижимости;
  • зарегистрированные права, ограничения и обременения такого объекта, дату и номер их государственной регистрации, сроки, на которых установлены, данные о лицах, в пользу которых они установлены;
  • сведения о существующих притязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования;
  • сведения о возражении в отношении зарегистрированного права либо о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя;
  • сведения о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд и иные сведения.

Как получить выписку из ЕГРН?

Выписку из ЕГРН можно заказать несколькими способами:

1. Обратиться лично в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Написать заявление через официальный сайт Управления Росреестра.

4. Написать заявление через Единый портал государственных услуг.

Таким образом, при планировании приобретения объекта недвижимости выписка из ЕГРН должна быть в пакете документов, предоставляемых продавцом для проверки.

Однако для юридической чистоты предстоящей сделки хотелось бы рекомендовать самостоятельно заказать выписку из ЕГРН и убедиться в достоверности предоставляемых данных с данными других документов, так как проверка документов проводится комплексно с приложением, в частности, договоров, имеющихся технических планов, свидетельств о государственной регистрации права собственности и других документов.

Консультирую индивидуально, представляю интересы.

Читайте на канале также:

Вас хотят уволить…

Кто имеет право на налоговый вычет при покупке жилья

О нотариусах и не только

Покупаете недвижимость: осторожно, наследство!!

Покупаете недвижимость? Осторожно, материнский капитал!!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/advokat_power/egrn-vidy-vypisok-soderjanie-kak-poluchit-5e35b9665b4a3e23cf82405d

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.